Для посетителей

  

Уважаемые посетители,

если у вас есть темы для

будущих бизнес идей, то

присылайте их через

форму обратной связи.

Самые актуальные будут

разработаны и опубликованы.

 

Бизнес идея - Коллекция оригинальный рекламных идей.

Бизнес идея о том, как организовать свой бизнес на оригинальных идеях рекламного бизнеса.  Несмотря на то, что верить рекламе не следует, если реклама сделана качественно и оригинально, потребители не сомневаются в качестве рекламируемых продуктов. Так реклама йогуртов Danone убедила потребителей, что есть их каждый день очень полезно для здоровья. Хотя, проведенные независимые исследования не подтвердили пользу йогуртов для здоровья и похудения.

  Удачная рекламная компания смогла превратить автомобиль Volkswagen с сомнительным дизайном в культовую машину. И это не удивительно рекламные ролики данного автомобиля получила более 150 Оскаров. Производители рекламы Volkswagen делают упор на качество и интеллектуальность своих роликов.

  Создатели социальной рекламы делают упор на креативный шок, именно его социальная реклама против пагубных привычек призвана вызвать у людей. Эмоции могут быть самыми разными от удивления до отвращения. Такая реклама рассчитана главным образом на молодежь, в данной рекламе важны и визуальные эффекты и слоганы, призывающие, например, проявлять снисходительность к курильщикам, которые умрут раньше, чем вы. Сильные образы социальных реклам могут заставить кого-то задуматься. Так в социальной рекламе против сигарет можно увидеть ребенка с пакетом на голове, обугленные пальцы и конечности, петлю на шее и пистолет у виска.

  Удивительно, но реклама нижнего белья сексуальная и привлекательная обращает на себя внимание мужчин, а они не являются целевой аудиторий для данного товара. Ведь нижнее белье в основном покупают женщины. Чтобы привлечь внимание к своей продукции не обязательно размещать на плакатах и баннерах полуголых девушек — эту истину поняли многие торговые марки. Производитель нижнего белья для мужчин Styx Underwear размещал рекламу своей продукции на развороте журнала. С одной стороны располагалась одна половинка, с другой стороны вторая, посередине располагалась визитка, на которой был слоган, говорящий, что это единственный случай, когда производитель (товар) залез вам в зад. Этим рекламным юмористическим ходом компания говорит об удобстве и качестве своей продукции.

  Оригинальные рекламные идеи и качество дизайнерских разработок делают свое дело, если вы станете разработчиком креативной рекламы, то этот бизнес принесет вам большой доход, сделает вас миллионером.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Куда инвестировать

Я инвестирую в эти инструменты:

Сдача в аренду недвижимости

Покупка/продажа USD

Серебро - 20-40% в год

Бизнес идеи по RSS

 

Хочешь свой бизнес? Тогда подпишись на бизнес идеи!

Введите Ваш e-mail :

 

© 2008 - 2021 businessoz.ru - Журнал новых бизнес идей, для создания своего бизнеса с нуля. Все права защищены.