Прошли времена, когда женщины с тележками, наполненными едой, разъезжали по торговым центрам, рынкам и кормили продавцов. Было время, когда продавцы переключились на фаст-фуд, но на таком питании далеко не уехать, поэтому, сегодня возвращается интерес к домашнему питанию. Основной контингент – это работки офисов, банков, на каждого из них не хватит кафе и ресторанов, да и не все готовы переплачивать за сервис. Поэтому продажа домашней еды может стать
прибыльным бизнесом.
Как заработать на продаже домашней еды?
Во-первых, у вас должна быть машина, потому что питание придется развозить по офисам, первое время по близлежащим. Но обед почти у всех в одно время, чтобы охватить максимальную аудиторию, нужно привозить горячие обеды без опозданий, поэтому без машины не обойтись.
Конечно, женщина в декрете может подкармливать работников магазинов и офисов, не имея транспорта, но это совершенно не те масштабы. Нормально при таких объемах не заработаешь. Поэтому нужна машина.
Продажа домашней еды – семейный бизнес. Пока жена с дочерью работают на кухне, муж развозит завтраки, обеды и ужины. В праздничные дни можно взять на себя функции ресторана на дому и принимать объемные заказы. На такие горячие дни должны быть внештатные сотрудники, подруги, которые всегда не прочь помочь.
Для поиска клиентов, составления стабильного маршрута можно взять на работу курьера. В заданном районе курьер будет обходить все места, и предлагать прейскурант, но такой подход может испортить впечатление. Сегодня можно делать рассылку по электронной почте, тем более что все фирмы выкладывают свои электронные адреса в свободном доступе. С каждого заказа курьер будет получать 5 – 10%.
Цена на домашнюю пищу должна быть ниже, чем на еду в ресторане, но и ценить свой труд слишком низко не стоит. Важно не завлекать клиентов низкими ценами, а в процессе повышать стоимость еды, это испортит впечатление, отпугнет, лучше сразу рассчитайте, сколько будет стоить еда, чтобы вам было выгодно заниматься ее изготовлением и продажей.