На платформе фейсбука функционирует фермерский рынок «Экофуд». Но распространяет фирма свои полномочия пока только на Москву и Московскую область. По аналогии можно развить фермерский бизнес в интернете в своем городе.
Фермерский рынок в интернете.
Социальные сети помогают фермерам найти сбыт. Продукция стоит в разы дороже, чем аналогичные товары из магазина, поэтому не рассчитана на массового покупателя, а на людей, которые следят за своим здоровьем и предпочитают питаться экологически чистой продукцией. Хотя не все фермеры завышают цены, а просто хотят реализовать молоко, мясо, яйцо, поэтому ставить ценовые ограничения не стоит. Здоровая конкуренция, а не монополия должна править на рынке натуральных товаров.
Для удобства приема заказов нужно создать еще и сайт или страницу заказов. Большинство человек придет на сайт из социальных сетей, но экологически чистую продукцию можно будет найти и через поисковики. Нужна будет реклама, качественный контент, чтобы увеличить поток заинтересованных потребителей на интернет-ресурс.
Если вы хотите открыть интернет рынок в своем городе, то должны объездить фермерские хозяйства своего города, заключить договора о поставке продукции, ценах. Для фермеров, которые готовы работать на качество и стабильность можно предлагать льготы. Клиент сам может приехать к фермеру, но при напряженном графике это неудобно. Фирма должна организовать доставку продукции заказчику дважды в неделю.
Проект не только рассчитан на обогащение предпринимателя, но главное на предоставление широких возможностей для сбыта фермерам. Дополнительно можно устраивать дегустации, о дате и времени проведения которых сообщать на сайте.
Для сбора и доставки продукции по городу должен быть транспорт, оборудованный холодильной камерой, ведь от качества и свежести продукта зависит количество довольных клиентов.